rent Donetsk Makiyivka owner property for rent in Donetsk and Makeyevka   home naym.com.ua properties for rent in Donetsk and Makeyevka   write us a letter   sitemap naym.com.ua properties for rent in Donetsk and Makeyevka           установить руский язык  
071-341-27-12 071-347-80-02 + 38 (095) 593-74-74 + 38 (050) 240-10-11 Viber & WhatsApp
  Без комиссии и процентов
  - Бронирование квартир, домов, саун
  - Скидки от 3х суток
 
 
 
 

     apartments in Donetsk  
 
 
     apartments in Makeevka  
 
 
     house for rent  
 
 
 
naym.com.ua for you - rent one hourly Donetsk Makiyivka owner
 

For You 1,2 and 3 rooms apartments by the day, at night, hourly in the Donetsk and Makeyevka. All apartments are equipped with necessary appliances, utensils, clean linens and towels. Everywhere is renovated, the apartments are bright, clean and comfortable. In some apartments, there are additional amenities.

Reasons to rent an apartment very much and it so happens that the reason does not fit the size of the apartment. Then your service home in Donetsk and Makeyevka for rent. All houses are equipped with necessary appliances, utensils, clean linens and towels. There are additional amenities.

For increased comfort and relaxation for you not just at home, but home in Donetsk and Makeyevka with sauna . With this set of your stay will be unforgettable.


   news
 
 

2013-12-25 Happy new year!
Happy New Year! Good luck, prosperity and good cheer in the new year, and always good to meet him! And especially for the celebration of the New Year, you can stay in our house or apartment)

2013-09-29 Reservation of apartments and houses in the New Year.
On November 15, reservations available apartments and houses for rent in the New Year. Stay tuned for updates.

2013-05-30 Summer Discounts!
In the period from 15.08.2013 to 01.06.2013 on Sunday to Thursday for apartments for rent, hourly discounts of 10%.

2013-05-24 Rent cheaper!
On weekdays, the system of discounts for rental houses and saunas hourly and daily basis. See the detailed description.

 
   FAQ
 
 

What you need to book a house? For reservations at home you need to arrange a time to view the phone. At the appointed time to see the house and if you are satisfied, leave a deposit of 50% of the cost. On the day of settlement to be paid the remaining 50% of the cost to pay a deposit for the property in the amount of 500 hryvnia. At the end of the lease term, if the property is not tainted, the deposit is returned. In the case of property damage deposit is not refundable. If you made ​​an advance payment and decided to cancel the reservation, no refund.

читать полностью

 

What you need to book an apartment? Apartment can be booked by phone. Under this option, you certainly need to call for the night once again and confirm the reservation. But if our staff call you to clarify details and booking apartments neodnokartno you do not answer the call or your phone is disconnected, removed booking. You can also book an apartment, paying her rent in advance. Payment can be made in cash at the meeting or by bank transfer (by bank card Privatbank).

читать полностью

 

What is required from the customer on arrival into the apartment or house? При заселении необходимы паспорт или водительское удостоверение одного человека (для удостоверения личности), деньги за аренду и 100 гривень в качестве залога за ключи. При возврате ключей залог возвращается.

читать полностью

 

At what time can be populated if you remove apartment renovated for the night? If the apartment is not occupied, it can be occupied, and at 17:00, but you need to leave the apartment until 9:00.

читать полностью

 
 

 
© naym.com.ua, 2006
Property to Rent in Donetsk, Makiyivka
from the owner without intermediaries
 

About us |  Our rules |  Arts |  Questions and Answers 

 

 
  МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов     Украина онлайн     Рейтинг@Mail.ru

аренда недвижимости посуточно Донецк Макеевка без посредников

квартиры посуточно в Донецке и Макеевке

  главная страница naym.com.ua недвижимость посуточно в Донецке и Макеевке   написать нам письмо   карта сайта naym.com.ua недвижимость посуточно в Донецке и Макеевке           set english language  
071-341-27-12 071-347-80-02 + 38 (095) 593-74-74 + 38 (050) 240-10-11 Viber & WhatsApp
  Без комиссии и процентов
  - Бронирование квартир, домов, саун
  - Скидки от 3х суток
 
 
 
 

     квартиры посуточно Донецк  
 
 
     квартиры посуточно Макеевка  
 
 
     дома посуточно Донецк  
 
 
 

naym.com.ua для Вас - аренда недвижимости посуточно почасово Донецк Макеевка без посредников

 

Для Вас 1,2 и 3-комнатные квартиры посуточно, на ночь, почасово в Донецке и Макеевке. Все квартиры оснащены необходимой бытовой техникой, посудой, чистым постельным бельем и полотенцами. Везде сделан ремонт, квартиры светлые, чистые и уютные. В некоторых квартирах присутствуют дополнительные удобства.

Поводов снять квартиру посуточно очень много и бывает так, что повод не вмещается в размеры квартиры. Тогда к Вашим услугам дома в Донецке и Макеевке посуточно. Все дома оснащены необходимой бытовой техникой, посудой, чистым постельным бельем и полотенцами. Присутствуют дополнительные удобства.

Для повышенного комфорта и отдыха для Вас не просто дома, а дома в Донецке и Макеевке с сауной. С таким набором Ваш отдых будет незабываемым.
Квартиры посуточно в Донецке и квартиры посуточно в Макеевке от naym.com.ua - хорошее соотношение цены и качества, которое непременно оставит у Вас приятные впечатления.


   новости
 
 

2013-12-25 С Новым годом!
Поздравляем с наступающим Новым годом! Удачи, благополучия и хорошего настроения в новому году и непременно хорошо его встретить! И специально для празднования Нового года Вы можете снять у нас дом или квартиру посуточно)

2013-09-29 Бронирование квартир и домов на Новый год.
С 15 ноября доступно бронирование квартир и домов посуточно на Новый год. Следите за новостями.

2013-05-30 Летние скидки!
В период с 01.06.2013 по 15.08.2013 с воскресенья по четверг на аренду квартир в городах Донецк и Макеевка посуточно, почасово скидки 10%.

2013-05-24 Аренда еще дешевле!
В будние дни действует система скидок на аренду домов и саун почасово и посуточно. Смотрите подробное описание домов и саун в Донецке и Макеевке, выбирайте понравившееся и звоните!

 
   часто задаваемые вопросы
 
 

Что нужно, чтобы забронировать дом? Для бронирования дома Вам необходимо согласовать время просмотра по телефону. В назначенное время посмотреть дом и, если Вас все устраивает, оставляете предоплату в размере 50% стоимости аренды. В день заселения оплачиваются остальные 50% стоимости и оставляется залог за имущество в размере 500 гривен. По окончании срока аренды, если имущество не испорчено, залог возвращается. В случае порчи имущества залог не возвращается. Если Вы внесли предоплату и решили отменить бронирование, предоплата не возвращается.

читать полностью

 

Что нужно, чтобы забронировать квартиру посуточно? Квартиру посуточно можно забронировать по телефону. При таком варианте Вам обязательно за сутки нужно перезвонить еще раз и подтвердить бронь. Но в случае, если наши сотрудники звонят Вам, чтобы уточнить некоторые детали по бронированию квартиры и Вы неоднокартно не отвечаете на звонки или Ваш телефон отключен, бронирование снимается. Вы также можете забронировать квартиру, оплатив ее аренду заранее. Оплату можно произвести наличными при встрече или по безналичному расчету (на карту Приватбанка).

читать полностью

 

Что требуется от клиента при заселении в квартиру или дом? При заселении необходимы паспорт или водительское удостоверение одного человека (для удостоверения личности), деньги за аренду и 100 гривень в качестве залога за ключи. При возврате ключей залог возвращается.

читать полностью

 

Во сколько можно заселяться, если снимаешь квариру на ночь? Если квартира не занята, то можно заселяться и в 17:00, но освободить квартиру нужно до 9:00.

читать полностью

 
 

 
© naym.com.ua, 2006
Аренда недвижимости в Донецке, Макеевке
от владельца без посредников
 

О нас |  Наши правила |  Статьи |  Вопросы и ответы 

 

 
  МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов     Украина онлайн     Рейтинг@Mail.ru